Мое меню
ВАЖНЫЕ САЙТЫ
  • Создать сайт
  • "Портфолио"-фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Интернет-ресурсы по химии
  • Сайт учителя Семеновой Т.В.
  • КонТрен - Химия для всех
  • Педсовет.su - Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой
  • Сайт МБОУ "Лицей № 44 города Чебоксары"
  • Общественная организация "Ассоциация учителей Чувашской Республики". Секция учителей химии.
  • Obshestvo.org: Научные и практические конференции, семинары, выставки
  • АУ Центр внешкольной работы ЭТКЕР все конкурсы, гранты, стипендии Сеть творческих учителей ФМШ.ру - физико-математическая школа им. А. Н. Колмогорова СУНЦ МГУ
    ФМШ.ру - обучение одаренных детей
    Марафон Памяти
  • ЕГЭ и ГИА в 21 регионе
  • Портал НАНОМЕТР
  • Российский электронный НАНОЖУРНАЛ
  • Методический портал по химии город Москва
  • ХИМОЗА
  • Школьная лига РОСНАНО Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
  • "ХИМИЯ.МЕТОДИКА.ПСИХОЛОГИЯ."
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Олимпиада школьников "Путь в медицину-2013"
    14:00
    Олимпиада школьников "Путь в медицину-2013"
    Олимпиада школьников "Путь в медицину-2013"

    Здравствуйте, дорогие друзья, мы представляем вам олимпиаду «Путь в медицину-2013». Для школьников медицина - это достаточно туманная область, хотя бы потому, что в школе медицинские дисциплины не изучаются. Но мы и не ставим перед собой задач выявить интеллектуалов, которые знают фактический материал университетского уровня. Для нас важно найти школьников, обладающих «медицинским мышлением», динамичностью ума и здравой логикой.

    Мы предлагаем Вам пройти I заочный тур, а лучшим из Вас поехать в город Дубна на II очный тур, где уже выявятся абсолютные победители.

    Регламент

    В первом туре вам надо будет решить 7 качественных задач. Вам предоставляется полная свобода в раскрытии решения, т.е. если потребуется, вы можете воспользоваться научной литературой и т.д. Но, пожалуйста, формулируйте ответы сами, ибо мы сможем отличить поток мыслей ученика 8-9 класса от такового научного сотрудника.

    Оформление
    печатайте свои ответы в программе Microsoft Word любого года. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал. Сначала оформляете титульный лист, на котором должно быть указано: Ваши ФИО, год рождения, класс, название школы и города. Каждую новую задачу начинайте с новой страницы.


    Ответ на каждую задачу оцениваться максимально в 10 баллов.

    Срок отправки по электронной почте до 10 декабря включительно.

    Адрес электронной почты — put_v_medicinu@inbox.ru. Туда Вы отсылаете свои решения и можете задать вопросы.

    Когда мы обработаем Ваши ответы на задачи тура, каждому сообщим о результатах. Победители будут приглашены на II тур. Он будет состоять из устного тура. На нем Вам предстоит показать своё умение рассуждать на медицинские и смежные им темы непосредственно членам жюри. Дипломанты второго тура получат заслуженные награды и возможность поехать на Медицинское отделение Летней Школы 2013

    Организаторами проекта являются:
    Объединённый институт ядерных исследований (ОИЯИ) — международная межправительственная научно-исследовательская организация в наукограде Дубна Московской области.
    Журнал «Эксперт» вместе с Летней Школой «Русского Репортёра».


    Члены жюри: Телегин Арсений Александрович, Ракинцев Владислав Сергеевич

    Председатель жюри - Щербаков Иван Михайлович


    Задачи I тура
    Два заболевания - ветряная оспа и опоясывающий лишай - вызываются вирусом Herpes zoster, при этом в одних случаях развивается ветряная оспа, а в других - опоясывающий лишай. Объясните, с чем это связано.
    В России одним из самых часто используемых нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) является ацетилсалициловая кислота. С каким специфическим свойством этого препарата связана его столь широкая распространенность? Опишите эффекты (не менее трех), присущие всем препаратам этой группы, и объясните, почему столь известный препарат ацетаминофен (парацетомол) нельзя отнести к НПВС.
    Как известно, под воздействием ультрафиолетового излучения в меланоцитах ускоряется выработка пигмента меланина, от количества которого зависит цвет кожного покрова. Волосам окраску придает также меланин. Как вы считаете, могут ли волосы после воздействия ультрафиолетового излучения на кожу вырастать более темными?
    В Австралии есть закон, запрещающий ввозить любые растения и животные, за исключением домашних. Как вы думаете, с чем это может быть связано?
    Существуют животные, способные замерзать вместе с водой в естественных водоемах. Приведите примеры таких живых существ и объясните, как им это удается. С какими проблемами при этом сталкиваются организмы?
    Рыб из семейства лососевых называют красными. Объясните этот факт с точки зрения биологии.
    Жители острова Ява давно обратили внимание на такую закономерность: как только зацветает королевская примула, произрастающая на склонах огромного вулкана, — жди извержения. Как вы можете объяснить такую закономерность?

    Удачи и успехов!
    Просмотров: 1301 | Добавил: gggg
    Наш опрос
    Сайт для вас - это...
    Всего ответов: 220
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017